Скоро! Lego witcher [Павел Голубев]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
126.492
Репутация
67.454

Lego witcher [Павел Голубев]​

Lego witcher [Павел Голубев]


Описание:

Обучитесь принципам High / Midpoly моделирования, чтобы погрузиться в процесс создания игрового пайплайна или генерирования 2D рендеров с комплексной геометрией.

Этот курс предназначен для начинающих художников и фокусируется на создании сложных геометрических структур, а также добивании совершенного шейдинга за счет использования пользовательских нормалей, которые активно используются при формировании игровых мидполи моделей.

В рамках программы обучения вы изучите все этапы проектирования Lego-фигуры: от моделирования и скульптуры волос до текстурирования и теории создания уникальных наклеек для придания вашей модели индивидуального вида, заканчивая работой со светом и построением сцены для эстетически привлекательной презентации вашей работы.

Важно помнить, что данный курс не является специализированным по созданию Lego-фигур. Цель обучения - освоение конструирования высоко- и среднеполигональной геометрии любого уровня сложности, а также - подготовка учащихся к созданию корректной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D-изображений для рекламы, дизайна, кино и других областей.

Программа обучения:
Модуль #1. Основы моделирования
Модуль #2. Создание лего-фигурки
Модуль #3. Теория текстурирования
Модуль #4. Текстурирование и демонстрация модели
Модуль #5. Дипломный проект

Навыки, которые вы получите:
01. Сложные геометрические формы. Использование модификаторов: bevel, boolean и т.д.
02. Custom нормали. Шейдинг без артефактов с помощью пользовательских нормалей
03. Основы скульптуры. Введение в основные инструменты скульптуры в Blender
04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматического заполнения сцены
05. Процедурные материалы. Узеловая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами
06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), работающего по принципу, аналогичному игровым движкам

Преподаватель курса: Павел Голубев
Опытный преподаватель университета со широким набором специализаций и навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Его опыт в области преподавания составляет 6 лет.
Специализация: prop-artist / 3D-generalist

Стоимость курса: 22 900 ₽
Скрытая ссылка

Материал «Lego witcher [Павел Голубев]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
6
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
620
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу