Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.144
Репутация
528
  • 1
  • #1
Автор: Саша Мановцева
Название: Портрет предмета (2020)

[Саша Мановцева] Портрет предмета (2020)


Описание:

Курс Саши Мановцевой "Портрет предмета" - это увлекательное и вдохновляющее введение в фотографический натюрморт. Разговор идет не только о природе и технике жанра, но об умении видеть красоту простых вещей, находить сюжет, выстраивать свет и архитектуру кадра. О том, как средствами фотографии перевоплотить объект, сделать его интересным и даже драматичным персонажем, как составлять захватывающие композиции из, казалось бы, обычных предметов. На примере работ автора курса и мэтров фотографии вы сможете освоить приемы, выразительные средства, техническую и творческую составляющую съемки натюрморта. Знакомство с историческими и современными проектами даст вам понимание культурного контекста, насмотренность и точку опоры для самостоятельных съемок.

Кому подойдет этот курс

Курс подойдет всем, кто активно интересуется фотографией, не боится искать и экспериментировать, стремится к новым высотам в этом замечательном современном искусстве.


Чему вы научитесь

При помощи живых и нестандартных домашних заданий вы будет осваивать тонкости предметной съемки. Они помогут на практике освоить лекционные темы. На примере сложных рекламных и журнальных съемок вы сможете увидеть, как выглядит этот процесс изнутри, заглянуть на «кухню» студийной съемки предметов. Вы узнаете как «взорвать» букет, как снять танцующие цветы, как сделать величественный портрет перца, как выглядит груша на просвет, как сделать портрет из предметов, что такое «сушечный супрематизм» и многое другое. Вы научитесь выставлять разные схемы освещения, узнаете как использовать искусственные и естественные источники света. Вы узнаете про отражатели и флаги, и про то, как эффективно использовать в качестве осветительного прибора обычный фонарик от смартфона.


Программа

1. О перцах и не только. Введение в предметную фотографию. Шедевры Эдварда Уэстона. Технические и композиционные особенности предметной съемки
2. Сюжет под ногами. Фотография в поисках сюжета, или умение видеть необычное в простых вещах. Портреты природы: Карт Блоссфельдт, Бретт Уэстон и Дороти Керпер Моннелли
3. Снимаем цветы. Композиция и свет в объемном натюрморте. Предметная фотография Ирвина Пенна
4. Плоскостной натюрморт и портрет из предметов
5. Снимаем тени
6. О прозрачных сюжетах
7. Необычное в обычном
8. Современный натюрморт



Саша Мановцева
Российский фотохудожник, куратор, преподаватель. Имеет в портфолио пять больших альбомов, более сотни публикаций и интервью, десятки выставок и множество отечественных и зарубежных наград. Лауреат отечественных и международных конкурсов фотографии. Ее фотоработы экспонируются в художественных музеях и частных собраниях. Преподаватель НИУ ВШЭ и РАНХиГС. Помимо художественной фотографии занимается рекламными съемками для ведущих международных брендов.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Спасибо!
 
странный курс, показывает фото и анализирует их, как по мне, то не очень.
 
странный курс, показывает фото и анализирует их, как по мне, то не очень.
большинство курсов проходит через анализ различных фотографий, это отлично развивает вкус и видение.
 
странный курс, показывает фото и анализирует их, как по мне, то не очень.
Я тоже не люблю когда просто обжевывают фотки, увы большинство занимаются такой фигней. Предпочтение когда показывают на живом примере и рассказывают что нужно делать а чего не нужно, и сразу видно из за чего получилось или не получилось.
 
Я тоже не люблю когда просто обжевывают фотки, увы большинство занимаются такой фигней. Предпочтение когда показывают на живом примере и рассказывают что нужно делать а чего не нужно, и сразу видно из за чего получилось или не получилось.
Как в творческой фотографии можно говорить что делать, а что нет? Это о развитии визуального языка, вкуса и видении. А вам нужны рецепты. Рецепты в творчестве не работают. А вот в других направлениях фотографии их хватает.
 
Как в творческой фотографии можно говорить что делать, а что нет? Это о развитии визуального языка, вкуса и видении. А вам нужны рецепты. Рецепты в творчестве не работают. А вот в других направлениях фотографии их хватает.
Вот мне интересно, как можно выставить свет обжевывая картинку, на предмет, если там сложная техническая составляющая? Там нужно конкретно показывать и объяснять все ракурсы падающего, отраженного света и тд и тп. так там очень много заморочек и их нужно именно видеть, без этого ни чего не получится. Болтовня знаний не даст, а только добавит вопросов. Вот к примеру взять курс Олега Вайднера от фотокасы и Карташева, там показывает как сделать чтоб получить результат, так же показывает какие были сделаны самодельные световые устройства типа фрострам и как с ними работать, куда и как расставлять. Вот это все не возможно передать разглагольством картинки.
 
Последнее редактирование:
Вот мне интересно, как можно выставить свет обжевывая картинку, на предмет, если там сложная техническая составляющая? Там нужно конкретно показывать и объяснять все ракурсы падающего, отраженного света и тд и тп. так там очень много заморочек и их нужно именно видеть, без этого ни чего не получится. Болтовня знаний не даст, а только добавит вопросов.
вы ошиблись курсом. Вам нужен курс по свету, а не по творческой фотографии. В этом проблема
 
вы ошиблись курсом. Вам нужен курс по свету, а не по творческой фотографии. В этом проблема
Я не ошибся, конкретно озвучиваю проблему в частности этого учителя и таких же. Да тут в основном про композицию, но есть примеры именно полученные владением светом, одной композиции мало чтоб повторить то что она показывает. Зачем мне экспериментировать весь день на основе ее рассказа, когда если б это было показано в живую, можно сделать за пару минут. Я для себя вывел (в зависимости то что снимаешь) три/четыре неотъемлемых составляющих создания снимка, это - композиция, ракурс, свет, поза. Именно все это должно присутствовать сразу и вместе, и ни в коем случае их отдельно друг от друга противопоказано отделять как при съемке так и при обучении. К примеру - эмоции это просто дополнение.
 
Я не ошибся, конкретно озвучиваю проблему в частности этого учителя и таких же. Да тут в основном про композицию, но есть примеры именно полученные владением светом, одной композиции мало чтоб повторить то что она показывает. Зачем мне экспериментировать весь день на основе ее рассказа, когда если б это было показано в живую, можно сделать за пару минут. Я для себя вывел (в зависимости то что снимаешь) три/четыре неотъемлемых составляющих создания снимка, это - композиция, ракурс, свет, поза. Именно все это должно присутствовать сразу и вместе, и ни в коем случае их отдельно друг от друга противопоказано отделять как при съемке так и при обучении. К примеру - эмоции это просто дополнение.
вы о каком жанре фотографии говорите?
 
Я не ошибся, конкретно озвучиваю проблему в частности этого учителя и таких же. Да тут в основном про композицию, но есть примеры именно полученные владением светом, одной композиции мало чтоб повторить то что она показывает. Зачем мне экспериментировать весь день на основе ее рассказа, когда если б это было показано в живую, можно сделать за пару минут. Я для себя вывел (в зависимости то что снимаешь) три/четыре неотъемлемых составляющих создания снимка, это - композиция, ракурс, свет, поза. Именно все это должно присутствовать сразу и вместе, и ни в коем случае их отдельно друг от друга противопоказано отделять как при съемке так и при обучении. К примеру - эмоции это просто дополнение.
Вы не понимаете, что такое творческая фотография. Это не о приемах сьемки. А об умении видеть, и снимать. А умение видеть разивается только таким путем. В нормальных фотошколах вам дают еще огромный список фотографов, для развития вкуса. И средства фиксирования не так важны( технические приемы), и повторением никто не замнимается в данном направлении. Если вы умеете видеть, то вы сможете запечатлеть. А если вы не умеете видеть, вам никакое правило не поможет в создании нормальной фотоработы. Вот вам покажу фотографии с недавно посещенной выставки. Скажите, вам правда интересно как это он сделал? И правда, думаете, что если автор вам скажет о технических приемах при создании этих снимков, то вы сможете снять что-то подобное? не обманывайтесь.
IMG_3239.JPG
IMG_3237.JPG
IMG_3236.JPG
IMG_3234.JPG
IMG_3238.JPG
 
Вы не понимаете, что такое творческая фотография. Это не о приемах сьемки. А об умении видеть, и снимать. А умение видеть разивается только таким путем. В нормальных фотошколах вам дают еще огромный список фотографов, для развития вкуса. И средства фиксирования не так важны( технические приемы), и повторением никто не замнимается в данном направлении. Если вы умеете видеть, то вы сможете запечатлеть. А если вы не умеете видеть, вам никакое правило не поможет в создании нормальной фотоработы. Вот вам покажу фотографии с недавно посещенной выставки. Скажите, вам правда интересно как это он сделал? И правда, думаете, что если автор вам скажет о технических приемах при создании этих снимков, то вы сможете снять что-то подобное? не обманывайтесь.Посмотреть вложение 84347Посмотреть вложение 84349Посмотреть вложение 84350Посмотреть вложение 84351Посмотреть вложение 84348
Здесь по мимо увиденного, опять же идет техническая составляющая обработки/ретуши снимка, без которой не получился бы такой визуальный эффект.
 
Здесь по мимо увиденного, опять же идет техническая составляющая обработки/ретуши снимка, без которой не получился бы такой визуальный эффект.
да никто не отменяет технические вещи. Но без умения видеть и чувствовать ( о чем и есть этот курс и прочие курсы Мановцевой) все технические приемы останутся костылями. Да и технических моментов на данных фотографиях почти нет. Там эксперименты в проявочной комнате у автора. А снимки по идее вполне "обычные"7
 
Здесь по мимо увиденного, опять же идет техническая составляющая обработки/ретуши снимка, без которой не получился бы такой визуальный эффект.
Купил бумажные книги Иоханеса Иттена и прямо во введении описана суть нашей дискуссии с вами. Искусство формы. Несомненно в фотографии нужны технические вещи и познание ретуши. Но вот развитие видения еще важнее на мой взгляд. А курсов по развитию видения достаточно мало. Мне повезло живьем учиться в хорошей фотошколе, где я кардинально пересмотрел свое понимание фотографии. Но это не отменило того, что я изучаю курсы и по ретуши и по технике сьемки.
IMG_3387 копия.jpg
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
3K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Сергей 00005sh
Сергей 00005sh
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
Lipadusy
Lipadusy
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Алексаa88
Алексаa88
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
793
Брат Тук
Брат Тук
крымский гусь
Ответы
9
Просмотры
4K
Monika007
Monika007
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
Rick_Boombarda
Rick_Boombarda
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
793
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
sonic
sonic
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу