"Как запомниться клиенту своим сервисом". Подкаст Тони Роббинса.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9ac9746b9c0e4489029a888cd77d958b59676189


THE ULTIMATE CUSTOMER EXPERIENCE

WARBY PARKER CO-FOUNDER NEIL BLUMENTHAL ON GIVING CUSTOMERS EVERYTHING THEY DIDN’T KNOW THEY NEED


«Как запомниться клиенту своим сервисом». Подкаст Тони Роббинса.

В этом эпизоде подкаста Тони Роббнса мы возвращаемся в программу «Мастерство Бизнеса», в которой Тони модерировал панельную дискуссию с...




Материал «"Как запомниться клиенту своим сервисом". Подкаст Тони Роббинса.», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу